УСЛУГИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регистрация предприятий, регистрация оффшоров
Лицензирование и Сертификация
Поиск и предоставление деловой информации
Маркетинговые исследования рынка
Налоговый консалтинг
Инвестиционный консалтинг. Операции с недвижимостью
Иммиграционное право и услуги для иностранцев
Корпоративное право и решение споров
Таможенное право
Защита интересов в суде
Аудит. Сопровождение проверок
Возврат проблемных долгов
Cтоимость наших услуг

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Имя

Пароль

Запомнить


Сотрудничество

Региональным юридическим и консалтинговым компаниям
Авторам статей и обзоров
Вакансии для специалистов

Консультации и аналитика

Статьи и обзоры УБК
Форум. Консультации On-line
Вопросы - ответы

Информация on-line

В помощь Директору и Бухгалтеру: бланки отчетов, кодификаторы, справочники
Типовые формы договоров
Бизнес-предложения украинских и иностранных компаний


МЕНЕДЖМЕНТ: ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА (КИЕВ)
Требования:
Опыт руководящей работы обязателен. Возраст до 28 лет, высшее юридическое или экономическое образование, средний бал больше 4.5, отсутствие проблем со здоровьем, ПК опытный пользователь (MS Word, Excel, Internet, грамотный устный и письменный русский, украинский. Знание иностранных языков приветствуется.

Личные качества:
организаторские способности, спобность к планированию рабочего времени, аналитический склад мышления,  умение прогнозировать разитие ситуации, корректность при общении, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, умение самостоятельно принимать решения, умение остаивать интересы компании.

Должностные обязаности:

  • планирование времени и рабочего дня, постановка и распеределение заданий среди сотрудников департамента,
  • контроль за своевременным и качественным выполнением поставленным задач,
  • контроль и учет представительских расходов
  • координация и корректировка действий пресонала,
  • координация и взаимодействия с другими депертамнтами и офисами "УБК".
  • подготовка сведенных отчетов по результам работы за неделю
  • ведение клиентской базы данных
  • проверка подготовленной документации, исправление ошибок и ее корректировка в случае небходимости
  • консультации и сопровождение VIP-клиентов, в случае необходимости личное участие в подготовке необходимых документов и представление интересов во всех инстанциях.

Условия работы: базовая ставка +
Базовая ставка в зависимости от уровня квалификации оговариватся на собеседовании. Ежемесячная корпоративная премия по результатам работы отдела + индивидуальные бонусы (оговариваемый % от стоимости личный продаж) + компенсационный пакет (после 6 месяцев работы).

Возможность дальнейшего карьерного роста при проявлении выдающихся организаторских способностей.

Испытательный срок: 2 месяца.

Что нужно сделать:

ВВаше резюме в формате MS Word и Анкету Кандидата (Скачать анкету в формaте MS Word) с фото просьба высылать по эл.почте  с пометкой в поле «тема» - «Секретарь».  Резюме по факсу не принимаются. Без фотографии, контактного телефона и заополенной анкеты рассматриваться не будут!

Если Вы хотите чего-то достичь в жизни, получить шанс зарабатывать много и сразу, а не через 3-5 лет  - мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру для работы в нашем молодом амбициозном коллективе

Департамент по работе с персоналом ОАО УБК
e-mail:
cv @ ubc . ua
ICQ# 404.735.753



Copyright © 2001—2018 «УКРБИЗНЕСКОНСАЛТ»

Использование материалов, опубликованых на сайте УБК® разрешается с обязательным помещением ссылки на сайт