УСЛУГИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регистрация предприятий, регистрация оффшоров
Лицензирование и Сертификация
Поиск и предоставление деловой информации
Маркетинговые исследования рынка
Налоговый консалтинг
Инвестиционный консалтинг. Операции с недвижимостью
Иммиграционное право и услуги для иностранцев
Корпоративное право и решение споров
Таможенное право
Защита интересов в суде
Аудит. Сопровождение проверок
Возврат проблемных долгов
Cтоимость наших услуг

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Имя

Пароль

Запомнить


НОВОСТИ КОМПАНИИ

:::::::: Бизнес и финансы:::::::
Откройте свою финансовую компанию и станьте лидером рынка небанковских финансовых услуг. Подробнее.:::::::::::::>

.::::::: Лицензирование ::::::::
Срок получения строительной лицензии - до 5 дней сроком на 5 лет! Гарантия результата от "УБК"- это более 70 полученых лицензий Госстроя Украины 2022 году! Выберете интересующие Вас виды деятельности из кодификатора Госстроя у нас на сайте - остальное сделаем мы . .:::::::::>

.:::::: Трудоустройство ::::::::
Разрешение на трудоустройство - обязательный документ для легальной работы иностранных граждан в Украине и дающий право получить вид на жительство. Только с "УБК" - Вы получите разрешение на 1 год на любую должность .::::::::::>

.: Регистрация предприятий ::
Начните или расширьте Ваш успешный бизнес с нами! Только в Киеве мы ежемесячно регистрируем и перерегистрируем более 50 предприятий! Учитывая постоянно меняющееся законодательство в этой сфере - хороший результат может дать только постоянная практика в этой сфере .::::::::::::::>

.::: Деловая информация ::::
Достоверная информация - основа для принятия правильных решений! Пусть пробуют ваши конкуренты - Вы должны действовать наверняка. Доверьте профессионалам информационное обеспечение и Вашего бизнеса .::::::::::::::::>

.:::::: Законодательство ::::::
С 1 июля 2022 г. в Украине вступил в силу новый закон "О регистрации предприятий...": Все предприятия в до конца 2022 года обязаны пройти перерегистрацию и получить свидетельство о государственной регистрации нового образца .::::::::::::::::>

.::: Другие новости УБК .:::>



Сотрудничество

Региональным юридическим и консалтинговым компаниям
Авторам статей и обзоров
Вакансии для специалистов

Консультации и аналитика

Статьи и обзоры УБК
Форум. Консультации On-line
Вопросы - ответы

Информация on-line

В помощь Директору и Бухгалтеру: бланки отчетов, кодификаторы, справочники
Типовые формы договоров
Бизнес-предложения украинских и иностранных компаний


НОВЫЕ ФОРМЫ БЛАНКИ И ФОРМЫ ОТЧЕТОВ: УКРАИНА - 2022

вернуться в начало


Бланки и формы отсортированнны в алфавитном порядке
Для перехода щелкните по ссылке.

| новые бланки|
| 1...50 | 51...100 | 101...150 | 151...200 | 201...250 | 251...300 |
| 301...400 |


БЛАНКИ С 151 ПО 200

  1. Звіт про наявність вільних робочих місць (вакантних посад) та потребу в працівниках.
  2. Звіт про наявність та рух основних засобів амортизацію (знос)
  3. Звіт про обсяг отриманих підакцизних товарів (продукції) нараховану та сплачену до бюджету суму акцизного збору покупцями (одержувачами) таких підакцизних товарів (продукції).
  4. Звіт про обсяг переданих товарів ввезених (імпортованих) в інтересах суб'єктів підприємницької діяльності і утриману суму акцизного збору.
  5. Звіт про обсяг продажу ввезених (імпортованих) підакцизних товарів (продукції) та розміри одержаних з покупців і перерахованих до бюджету сум акцизного збору.
  6. Звіт про обсяги виробництва та реалізації спирту.
  7. Звіт про обсяги реалізованих послуг (місячна).
  8. Звіт про обсяги реалізованих послуг (річна).
  9. Звіт про основні показники діяльності малих підприємств за I півріччя 2003 року.
  10. Звіт про основні показники діяльності підприємства за 2002 рік (коротка).
  11. Звіт про основні показники діяльності підприємства за 2002 рік.
  12. Звіт про основні показники діяльності підприємства.
  13. Звіт про перевезення вантажів та пасажирів автомобільним транспортом.
  14. Звіт про пільги на земельний податок (додаток 2).
  15. Звіт про проведення торгів (тендерів) на закупівлю товарів робіт послуг за державні кошти.
  16. Звіт про продаж та запаси товарів у торговій мережі і мережі ресторанного господарства (3-торг)
  17. Звіт про путівки на санаторно-курортне лікування та до дитячих оздоровчих закладів.
  18. Звіт про результат річних перерахунків прибуткового податку з громадян за 200__ р.
  19. Звіт про результати використання палива теплоенергії та електроенергії.
  20. Звіт про результати діяльності виконавця довгострокових договорів (контрактів).
  21. Звіт про роботу вантажного автотранспорту.
  22. Звіт про роботу пасажирського автотранспорту.
  23. Звіт про рух грошових коштів.
  24. Звіт про стан умов праці пільги та компенсації за роботу зі шкідливими умовами праці.
  25. Звіт про суми отриманих пільг по оподаткуванню в розрізі окремих видів податків і пільг щодо кожного виду податку.
  26. Звіт про суму нарахованого збору на розвиток виноградарства садівництва і хмелярства.
  27. Звіт про товарооборот.
  28. Звіт про травматизм на виробництві.
  29. Звіт про фінансові зобов'язання бюджетних установ (форма № 8мд).
  30. Звіт про фінансові зобов'язання бюджетних установ (форма № 8мм).
  31. Звіт про фінансові результати і дебіторську та кредиторську заборгованість.
  32. Звіт про фінансові результати.
  33. Звіт суб'єкта малого підприємництва - фізичної особи який був платником єдиного податку.
  34. Звіт суб'єкта малого підприємництва - фізичної особи - платника єдиного податку.
  35. Згода.
  36. Инвентаризационная опись основных средств.
  37. Инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей.
  38. Инвентаризационная опись товаров материалов и денежних средств в торговле.
  39. Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов строгой отчетности (ф. № инв-16).
  40. Інвентаризаційний опис (тип. форма № М-21).
  41. Інвентарна картка обліку основних засобів.
  42. Індивідуальні відомості про застраховану особу.
  43. Інформаційна довідка.
  44. Інформація про види діяльності та ліцензії.
  45. Інформація про відвантаження продукції на експорт і надходження валютної виручки на рахунок.
  46. Інформація про головне підприємство.
  47. Інформація про майновий стан та фінансово-господарську діяльність емітента.
  48. Інформація про об'єкти підприємства.
  49. Інформація про плату імпортної продукції та надходження товарів за квартал _____.
  50. Інформація про філії відділення та інші відокремлені підрозділи.

| новые бланки|
| 1...50 | 51...100 | 101...150 | 151...200 | 201...250 | 251...300 |
| 301...400 |


В связи с расширением Департамента аудита и бухгалтерских услуг по абонентскому обслуживанию предприятий открыты вакансии в Киеве: Заместителя руководителя, Аудитора, 
Бухгалтера, Помощника бухгалтера
.

Если Вы заинтересованы к максимальной реализации и совершенствовании Ваших профессиональных навыков и соответвующей оплате труда, если Вы уже переросли свою компанию и желаете двигаться вперед, вы молоды и амбициозны, считаете себя ведущим специалистом в своей компании, обладаете опытом ведения бухгалтерии как минимум в нескольких отраслях (торговля, производство, ВЭД), знаете специфику взаимодействия с контролирующе-проверяющими органами, опыт проведения проверок, мы предлагаем Вам сотрудничество на сдельной и постоянной основе.

Ваши резюме с пожеланиями по условиям работы и должности, 
на которую Вы претеднуете, высылайте по адресу:
personal@ubc.ua


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

вернуться в начало

Перейти в раздел бухгалтерские блаки - более обновленных форм 300 форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Перейти в раздел типовые договора - с 2022 г. в Украине действуют Хозяйственный и Гражданский новые кодексы
Перейти в раздел кодификаторы и справочники
Перейти в раздел комментарии и обзоры
Перейти в раздел: новости законодательства
Перейти в раздел: прочие документы
Перейти в раздел: прочие новости

Если у Вас есть собственная прикладная разработка в МS Ехсеl, новая форма, бланк отчетности, справчник, отсутсвующий у нас на сайте, вышлете его на адрес: support@ubc.ua и мы его обязательно опубликуем с ссылкой на приславшего автора.

Мы не стремимся на этом зарабатывать в отличие от других компаний, и поэтому высылая нам новый бланк или форму Вы упрощаете жизнь многим своим коллегам по профессии, и возможно, когда-то они точно также помогут Вам.

Это открытый ресурс и поэтому мы будем благодарны, если Вы, обнаружив у нас на сайте устаревший бланки или форму, сообщите нам об этом- мы постараемя ее заменить в кратчайшее сроки.


Успехов Вам в бизнесе и правильных решений!



Copyright © 2001—2022 «УКРБИЗНЕСКОНСАЛТ»

Использование материалов, опубликованых на сайте УБК® разрешается с обязательным помещением ссылки на сайт

Home Search FeedBack